ул. Ленина, 23

ул. Судостроительная, 37а

ул. 2-ая Огородная, 22а

ул. Водопьянова, 19

Программа для детей от 7 до 14 лет

 

Программа предназначена для детей в возрасте от 7 до 14 лет. Включает в себя основныем академические дисциплины: рисунок, живопись, композиция и графика.

 

Срок реализации программы – 2,4,5 лет.

Сколько лет заниматься в школе живописи вы выбираете в зависимости от желаемого результата и конечных целей. Общеэстетическая направленность – обучение детей в подготовительных группах для продолжения образовательного процесса в школе; повышенный уровень – дополнительное образование детей и подростков в области изобразительного искусства. Допрофессиональный уровень для поступающих в ССУЗы и ВУЗы.

Содержание художественного образования включает основные академические дисциплины: рисунок, живопись, композиция,графика, пленер, которые индивидуально адаптированы и вписаны в расписание ребенка. Все годы обучения, на любом уровне, мы стремимся сделать учебный процесс занимательным. Наша школа воспитывает любознательность - мы не только даем знания, но и ориентируем на их самостоятельный поиск.

Рисунок

Рисунок – основа изобразительной грамоты, необходимая составляющая художественного образования. Овладение основами рисунка означает овладение искусством создания визуальных образов с помощью линии и штриха, основами структурного построения объема и пространства на плоскости. Рисунок и живопись находяться в теснейшей связи. 

Преподается на каждой из 5 ступеней с усложнением - от мелких бытовых предметов до гипсовых голов

Живопись

Живопись – основа художественного образования. Овладение живописью дословно означает овладение искусством «живого письма» – искусством создавать с помощью красочных пигментов и их отношений визуальные образы, обладающие удивительной способностью «оживать» при взаимодействии со зрителем, создавать иллюзию реальности, ощущение живого движения и чувства.

В школе живописи занятия живописью выстраиваются на мощном методическом и теоретическом фундаменте, который учитывает и многолетний опыт преподавателей школы, и современные методики построения последовательности заданий, и особенности самих учеников, их интересы и способности.

Предмет «живопись» позволяет решить несколько задач. Это и овладение основами цвето-тональных отношений, и навык работы с различными материалами и техниками живописи (акварель, гуашь, смешанная техника и др.), и основы моделировки объема и пространства на плоскости цветом и тоном, и развитие тонкого колористического видения, и способность передавать свои мысли и чувства с помощью средств выразительности живописи.

Преподается на каждой из 5 ступеней с усложнением - обязательная часть работы живопись с натуры. От простейших бытовах предметов до человека. Работа на плэнере в режиме реального времени. Освоение от простых техник к сложным.

Композиция

Композиция – искусство соединения, построения единого целого из необходимых и достаточных составляющих, являющееся фундаментальной основой всякой творческой деятельности. В художественном образовании этот предмет традиционно считается одним из самых сложных и важных, поскольку связан с необходимостью самостоятельного выбора учащимся принципов устройства целостного изображения на заданную тему.

Занятия композицией позволяют освоить навыки художественного конструирования визуальных образов, основные принципы построения и организации единого художественного пространства, законы сочетания элементов изображения, развивают творческое мышление. В ходе выполнения одного заданий по композиции закрепляются навыки, используются методы и приемы, полученные на занятиях по живописи, рисунку, скульптуре, истории искусств. Предмет «Композиция» является объединяющим и ключевым в системе предметов художественного образования.

Преподается на каждой из 5 ступеней с усложнением - от простейших композиций к сложным. Любая хорошая работа невозможна без этих знаний. Будем учить всем приемам работы с композицией: обьем, ближе-дальше, передний и задний планы и т.д.

Дополнительные дисциплины:

Графика

Графика – вид изобразительного искусства, связанный рисунком и живописью, как изображение на плоскости, но обычно противопоставляемый им по возможностям использования цвета, а также по техникам создания и материалам графических произведений. Основа графики – взаимодействие линий, контуров, форм. Для художественного творчества в области изобразительного искусства навыки работы с графическими средствами выразительности незаменимы.

Преподается с 3 ступени. Единичные мастер-классы для успешных учеников второй ступени.

 

Пленер

Пленер – продолжение аудиторных занятий, по предметам «рисунок», «живопись», «композиция» как правило, проводится в летний период, является специальным предметом, развивающим способности к быстрым зарисовкам, точным характерным линиям и цветам, передаче видимого в цвете, тоне и форме. Это посещение музеев, походы в зоопарк, изучение архитектуры исторического и современного города, поездки по пригородам Красноярска. Весь собранный материал (зарисовки, этюды) будет очень необходим в дальнейшей работе над композицией. Кроме того, летняя практика дает возможность ученикам познакомиться с культурой и бытом города и края в процессе самостоятельного художественного освоения окружающей их действительности, который сопровождается чутким руководством и поддержкой преподавателя.

Преподается с 3 ступени. 

 

Оставьте свои данные и мы вам перезвоним